feedburner

Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Twitter обзавелся испанской версией

Сервис Twitter переведен на испанский язык, теперь пользователям доступны три языковые версии сайта – английская, японская и испанская.

Перевод осуществлен силами добровольцев, о наборе которых Twitter объявил в начале октября. Также Twitter завел официальный микроблог, который, кстати, сам основатель Twitter – Биз Стоун – открыл заявлением, написанном на довольно сносном языке Сервантеса и Маркеса. Вот его краткий перевод: «Мы благодарим всех добровольцев за участие в этом проекте. Теперь Twitter есть на испанском языке. Мы надеемся, что возможность использования испанской версии привлечет больше пользователей…»

Испаноязычные пользователи ныне составляют 8.57% от общего числа пользователей Интернета – их насчитывается почти 125 млн. Не удивительно, что Twitter обратил внимание на этот растущий рынок.

Американские и канадские организации и бизнесы уже давно начали нанимать сотрудников, владеющих испанским языком: реклама теперь делается в «двойном» варианте – продукция пропиаривается как в англо-, так и в испаноязычной прессе, и даже сотрудники отделов продаж предлагают купить тот или иной товар на обоих языках.

Социальные сети рассчитывают на прибыль, получаемую за счет рекламы, и если игнорировать аудиторию, говорящую на других языках, то можно проиграть. Другими словами – больше пользователей сервиса, больше доходы. Однако пока рост числа пользователей Twitter ему ничего не приносит, хотя в июне 2009 года у Twitter уже насчитывалось 44.5 млн. абонентов.

Сотрудники Twitter и ранее заявляли о планах поддержки версий на французском, итальянском, немецком и испанском языках, однако про русскую версию пока ничего неизвестно. Если Twitter вовремя не заведет русскую версию, то, во-первых, он может лишиться 38 млн. русскоговорящих Интернет-пользователей. (Facebook в этом плане опережает Twitter, так как уже имеет русскую версию). И, во-вторых, Twitter может проиграть соревнование своему российскому аналогу – «РуТвит».