feedburner

Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Прибыль Time Warner упала на 38%

Прибыль крупнейший американской медиа-корпорации Time Warner в третьем квартале 2009 года снизилась сразу на 38%, так как значительно упали продажи рекламы, а компания продолжила снижать обороты по ряду ключевых направлений. Вместе с тем, Time Warner улучшила прогноз по всему текущему финансовому году.

Биржевые аналитики говорят, что все без исключения медиа-компании последние полгода рапортуют о довольно слабых результатах деятельности, что говорит об упадочном положении на рынке рекламы. В Time Warner отмечают рост рекламных расходов у ряда крупных клиентов, но этих данных явно недостаточно для общего восстановления. Отчасти крупные медийные компании сами пытаются выходить из сложного положения за счет оптимизации собственных расходов и сокращения штата.

Различные методы, направленные на оптимизацию себестоимости помогли Time Warner на 6% увеличить операционную прибыль до 291 млн долларов, даже на фоне 4%-ного падения выручки. Операционная прибыль кабельного подразделения компании выросла на 3% до 938 млн долларов. Рекламная выручка компании снизилась на 1% от прошлогодних показателей и на 3% от показателей второго квартала. Частично дела в компании были спасены за счет роста продаж рекламы на телеканалах CNN, HBO и TBS.

Наиболее сильное падение прибыло зафиксирован в двух проблемных направлениях компании: интернет-бизнесе AOL, который Time Warner никак не может выделить из своей структуры, а также в журнальном бизнесе Time Inc. Интернет-подразделение компании показало 18%-ное снижение выручки, операционная прибыль упала почти вполовину до 134 млн долларов. Продажи рекламы Time Inc в третьем квартале упали на 22% против третьего квартала 2008 года, однако они на 26% лучше итогов второго квартала. Операционная прибыль Time Inc упала на 40%.

Как и ожидалось, компания списала 100 млн долларов на реструктуризацию Time Inc.

Общая чистая прибыль Time Warner составила 661 млн долларов или 55 центов на акцию, против чистой прибыли в 1,1 млрд долларов годом ранее. Выручка компании в целом упала на 6% до 7,1 млрд долларов. По итогам всего года медиа-компания прогнозирует прибыль в размере 2,05 долларов на акцию.