feedburner

Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Yahoo порадовала инвесторов хорошими квартальными данными

Интернет-компания Yahoo сегодня опубликовала финансовый отчет об итогах третьего квартала. Благодаря проведению мероприятий, направленных на снижение издержек внутри компании, а также увольнению части работников, Yahoo удалось показать неплохие результаты. После публикации отчета, бумаги Yahoo выросли в цене почти на 4,8%.

Согласно предоставленным компанией данным, чистая прибыль в отчетном квартале более чем утроилась и достигла 186,1 млн долларов или 13 центов на акцию, против 54,3 млн долларов или 4 центов на акцию годом ранее. Продажи, за вычетом выплат по комиссиям партнерских сайтов, составили 1,13 млрд долларов. Аналитики ожидали этот показатель на уровне 1,11 млрд долларов.

По словам экспертов, сейчас второй крупнейший мировой поисковик столкнулся с падением рекламных продаж и выручки, так как теряет долю в пользу Google. В отчетном квартале интернет-компания закрыла ряд убыточных проектов, провела редизайн головной страницы, обновила почтовик, а также сервис коротких сообщений. В минувшем квартале Yahoo провела несколько крупных рекламных кампаний для мировых автопроизводителей, туристических компаний и известных производителей потребительских товаров, что неплохо сказалось на выручке американского поисковика.

По итогам расширенной торговой сессии на Nasdaq сегодня бумаги компании прибавили в цене 83 цента и закрылись на отметке в 18 долларов ровно. Всего с начала года компания увеличила свою капитализацию на 41%.

Валовый показатель прибыли в Yahoo вырос до 15 центов, правда сюда не включены некоторые текущие расходы компании.

"Наши рынки начинают стабилизироваться. Минувший квартал был стабильным", - сообщил Тимоти Морсе, финансовый директор Yahoo. Исполнительный директор компании Керол Барц, комментируя результаты квартала, отметила, что компания вскоре начнет инвестировать деньги в новые проекты. Yahoo, в частности, намерена вложить около 100 млн долларов в рекламу собственных сервисов в печати и на телевидении.

Согласно оценкам компании comScore, по итогам сентября доля Yahoo на рынке интернет-поиска сократилась с 20,1% в прошлом году до 18,8% в минувшем. Доля Microsoft Bing выросла до 9,4%, тогда как Google занимает почти 65% рынка.