Nvidia представила новую программно-аппаратную платформу RealityServer
Nvidia сегодня представила новую программно-аппаратную платформу RealityServer, предназначенную для облачных распределенных вычислений в области обработки графики. Новинка сочетает в себе ранее представленные графические серверы на базе видеопроцессоров Tesla и специальное программное обеспечение для фотореалистичной обработки 3D-изображений и видео. Изюминка RealityServer состоит в том, что его узлы могут быть разбросаны по разным странам и континентам, а соединение идет через интернет. Профессиональные разработчики также могут купить парк решений RealityServer для создания локальной сети.
По словам представителей компании, RealityServer ориентирован в первую очередь для автомобильных инженеров, создающих комплексные 3D-модели, аниматоров, работающих со сложными ландшафтами и тонким освещением, а также архитекторов, проектирующих и обрабатывающих сложные архитектурные модели.
Графические процессоры RealityServer реализованы на базе Nvidia Tesla RS, а для работы программной составляющей применяется серверная графическая технология Iray, обладающая собственным физически движком, обсчитывающим поведение трехмерных объектов с предельной точностью в заданных условиях. Для реализации параллельных вычислений в RealityServer задействована графическая библиотека Cuda.
Отправить комментарий