feedburner

Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Infosys: SAP становится более ориентированной на клиентов

По мнению одного из крупнейших индийских ИТ-аутсорсеров Infosys, американские и европейские пользователи аутсорсинговых услуг все чаще и увереннее внедряют программное обеспечение немецкой компании SAP. Раджеш Марти, глава корпоративных бизнес-решений на базе программ SAP, говорит, что SAP находится на пути восстановления.

В прошлом году многие пользователи отказывались от внедрения решений SAP из-за финансовых ограничений, а также из-за растущих затрат компаний на техническую поддержку SAP. "У SAP были трудные времена. Они запустили новую и более дорогую программу технической поддержки как раз перед крахом банка Lehman Brothers. В то же время SAP начала продвигать стратегию снижения издержек", - говорит он.

"Вторым негативом для компании стала потеря доверия клиентов из-за технических сложностей с новыми платформами SAP Business All-in-one и SAP Business ByDesign. Значительная часть сложностей была вызвана снижением затрат SAP на исследования и разработки. Работники самой SAP уже не ощущали гордости от работы на инновационную компанию".

"В прошлом году даже Oracle выросла, но у SAP того же не получилось, хотя эти две компании имеют схожее портфолио. Сейчас у SAP начинают появляться совершенно новые и интересные предложения", - говорят в Infosys.

По мнению Раджеша Марти, последние изменения в составе руководства SAP также должны пойти на пользу клиентам и повысить моральный дух работников. В феврале SAP объявила об отставке исполнительного директора компании Лео Апотекера и назначении на его должность Билла Макдермотта и Джима Хагеманна.

"Очевидно, что сейчас компания станет более ориентированной на клиентов. Макдермотт всегда старался быть лицом к лицу с клиентами, тогда как Хагеманн был сторонником инвестиций в исследованиях", - говорит Марти.

В конце февраля SAP сообщила о запуске Business Suite 7. Этот комплекс стал более модульным в сравнении с прежними предложениями и нацелен именно на гибкость при внедрении в среде разных компаний. В данное решение включен модуль для управления взаимоотношениями с клиентами, модуль для управления производственным циклом и модуль для управления поставками и логистикой.

"Приложения становятся все более комплексными, а точки интеграции между решениями SAP и других производителей становятся все более тонкими. Прежде SAP применяла инкрементный подход к развитию своих продуктов, что означало необходимость создания нескольких слоев технологий, чтобы воедино увязать несколько потребностей конкретного клиента", - говорят в Infosys.