feedburner

Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Объем рынка контекстной рекламы в 2009 году в России составил 11,3 млрд. рублей

Генеральный директор «Бегуна» Алексей Басов оценивает общий объем рынка контекстной рекламы в 2009 году в России в 11,3 млрд. рублей (включая НДС). Об этом он сообщил на пресс-конференции экспертов АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), на которой были представлены финансовые итоги развития рекламного рынка России в 2009 году.

В своем выступлении Басов отметил, что рынок контекстной рекламы оказался на периферии кризиса: на фоне падения объемов подавляющего большинства сегментов он продемонстрировал 11% рост. Основным драйвером, компенсировавшим сокращение среднего бюджета, стал приток в контекстную рекламу рекламодателей из других медиа. При этом динамика увеличения числа клиентов превысила докризисный 2008 год.

Интересно, что игроки наиболее пострадавших в кризис секторов экономики – недвижимость, продажа автомобилей, финансы и страховые услуги – именно в прошлом году существенно увеличили свою рекламную активность в интернете, компенсируя снижение спроса со стороны потребителей.

По оценке «Бегуна», в 2010 году на рынке контекстной рекламы сохранится тенденция роста количества рекламодателей, как за счет бизнесов, только открывающих для себя этот инструмент, так и за счет рекламодателей, которые, проверив действенность контекстной рекламы в кризисное время, перенесут основной объем своих маркетингово-рекламных коммуникаций в интернет. При сохранении текущей макроэкономической конъюнктуры в 2010 году можно ожидать дальнейшего роста объема рынка контекстной рекламы на 20%.